Образовательные программы
6B01509 - Химия-Биология
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии входит в область образования 6B01 Педагогические науки.
Введение
Образовательная программа не принимала участие в рейтинге Атамекен-2022, в связи с прекращением набора обучающихся и/или отсутствием выпуска
2023 год - 6 место
Кафедра естественно- научных дисциплин естественно-математического факультета осуществляет подготовку по образовательной программе «6В01509 Химия-Биология».
Подготовка бакалавров по образовательной программе «6В01509 Химия-Биология» ведется по очной форме обучения на базе общего среднего образования, по дистанционному обучению – на базе высшего образования. Срок подготовки по дневной форме обучения составляет 4 года, дистанционное обучение - 2 года.
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
Цель
Подготовка высококвалифицированного компетентного педагога с междисциплинарными, практико-исследовательскими, социально-коммуникативными навыками, ориентированного на профессиональную деятельность в области химико-биологического образования.
Квалификационная характеристика выпускника
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе «6В01509 Химия-Биология»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста учитель химии и биологии лаборант в образовательных организациях и в научно-исследовательских учреждениях учебный мастер должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения, заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д.) методист в образовательных организациях; специалист в области педагогических наук; в научно-исследовательских учреждениях
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Объект профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Виды профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании химии; планировать и осуществлять накчно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная.
Карта учебных модулей по формированию компетенций
Модуль 1 . Основы общественных и гуманитарных знаний
Результаты обучения по модулю:
Модуль 2. Психолого-педагогическая и методическая подготовка кадров
Результаты обучения по модулю:
Модуль 3. Химические знания
Результаты обучения по модулю:
Модуль 4. Биологические знания
Результаты обучения по модулю:
Модуль 5. Междисциплинарные и экспериментальные деятельности
Результаты обучения по модулю:
Итоговая аттестация
Результаты обучения по модулю: