Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе «6В01509 Химия-Биология»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста учитель химии и биологии лаборант в образовательных организациях и в научно-исследовательских учреждениях учебный мастер должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения, заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д.) методист в образовательных организациях; специалист в области педагогических наук; в научно-исследовательских учреждениях
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Объект профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Виды профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании химии; планировать и осуществлять накчно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная.
Результаты обучения по модулю:
РО3–Формулировать диалог на казахском, русском и одним из иностранных языков, для академических и профессиональных целей в учебной среде. РО10- Связывать учебный материал по всем вопросам школьной и вузовской программы химических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; РО10- Связывать учебный материал по всем вопросам школьной и вузовской программы химических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; РО2–Систематизировать теоретический материал по фундаментальным дисциплинам при самостоятельном поиске, анализе, и отборе необходимой информации, ее преобразовании, сохранении и передаче. РО2–Систематизировать теоретический материал по фундаментальным дисциплинам при самостоятельном поиске, анализе, и отборе необходимой информации, ее преобразовании, сохранении и передаче. РО7– Объяснять результаты экспериментально –исследовательской работы в виде отчета, научного доклада, сообщения, выводов.
Результаты обучения по модулю:
Применять знания в области социально-гуманитарных и экономических наук, этические и правовые нормы, регулирующие отношения между людьми при принятии эффективных решений профессионально-педагогических и социальных проблем и задач Показывать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность во время образовательно-воспитательного процесса, умелое применение здоровьесберегающих технологий. Изучать педагогические, психологические и методические нормы и приемы обучения и воспитания в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения. Организовывать воспитательный процесс с учетом национальных приоритетов Казахстана и воспитательного потенциала учебных предметов (предметных областей); Формулировать диалог на казахском, русском и одним из иностранных языков, для академических и профессиональных целей в учебной среде. Овладать способностью использовать естественнонаучные термины в профессиональных целях
Результаты обучения по модулю:
Изучать педагогические, психологические и методические нормы и приемы обучения и воспитания в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения. Объяснять результаты экспериментально –исследовательской работы в виде отчета, научного доклада, сообщения, выводов. Связывать учебный материал по всем вопросам школьной и вузовской программы химических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; Организовывать воспитательный процесс с учетом национальных приоритетов Казахстана и воспитательного потенциала учебных предметов (предметных областей); Разрабатывать образовательных ресурсов используя современными средствами информации и информационными технологиями в учебно-воспитательном процессе. Систематизировать теоретический материал по фундаментальным дисциплинам при самостоятельном поиске, анализе, и отборе необходимой информации, ее преобразовании, сохранении и передаче. Конструировать систему и критериев оценок при различных образовательных технологиях, применяемых в общеобразовательных учреждениях.
Результаты обучения по модулю:
Применять знания в области социально-гуманитарных и экономических наук, этические и правовые нормы, регулирующие отношения между людьми при принятии эффективных решений профессионально-педагогических и социальных проблем и задач. Разрабатывать образовательных ресурсов используя современными средствами информации и информационными технологиями в учебно-воспитательном процессе. Интегрировать основные положения, понятия и законы в области химии и смежных естественно-научных дисциплин при объяснении теоретических и практических заданий. Овладать способностью использовать естественнонаучные термины в профессиональных целях