Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе «6В01509 Химия-Биология»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста учитель химии и биологии лаборант в образовательных организациях и в научно-исследовательских учреждениях учебный мастер должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения, заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д.) методист в образовательных организациях; специалист в области педагогических наук; в научно-исследовательских учреждениях
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Объект профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Виды профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании химии; планировать и осуществлять накчно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль раскрывает такие аспекты как: социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применение информационных технологии с учетом современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль включает изучение вопросов применения современных технологий обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Модуль формирует системное мышления через базовые знания и понимание основных понятий, законов и явлений в области химии. Модуль дает современное представление о строении атома, состоянии и движения электронов в атоме; понятие о периодичности изменения свойств элементов, окислительно-восстановительных и кислотно-основных свойств металлов и неметаллов, и их соединений; зависимости свойств простых и сложных веществ от типа химической связи и кристаллической решетки; причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ, значение развития науки для понимания и целостного восприятия химической картины окружающего мира. Модуль формирует умения обобщать и систематизировать знания о структуре, свойствах и методах синтеза соединений углерода с другими химическими элементами, а также законах их превращений; о роли органических соединений и полимеров в существовании живых организмов. Модуль стимулируют интерес обучающихся к методам органического и неорганического синтеза с использованием физико-химического анализа. Модуль подчеркивает важность моделирования схемы и уравнения химических реакций, владения техникой химического синтеза, умение делать расчеты по уравнениям реакций.
Результаты обучения по модулю:
Модуль «Биологические знания» предоставляет обучающимся передовые знания, умения, навыки и компетенции в области наук о растительном, животном мире и человеке. Модуль включает фундаментальные дисциплины и имеет взаимосвязь с обновлённой программой среднего образования. В результате изучения модуля обучающиеся приобретают навыки использования методов гибридологического, цитологического и популяционного анализа, решения генетических задач и практических реализаций задач селекции. Модуль также поддерживает профессиональное развитие учителей-биологов, формируя у них прочные научные знания в предметной области.
Результаты обучения по модулю:
Модуль «Междисциплинарные и экспериментальные деятельности» нацелен на формирование у обучающихся межпредметных компетенций и подразумевает изучение дисциплин на стыке биологии, химии, физики, информатики и математики. Полученные в рамках модуля знания, умения, навыки и компетенции позволят обучающимся формировать образовательную среду и использовать межпредметные связи как средство усиления единства обучения и воспитания учащихся при изучении различных разделов биологии, химии.