Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе «6В01510 - Биология»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель средней школы
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности- учитель биологии в средней школе, лицее, гимназии, колледже; - отделы образования, акиматы, организации по озеленению, экологии; - наука - научно-исследовательские организации по различным биологическим профилям; - организации различных форм собственности, использующие методы биологии в своей работе; - предприятия и учреждения государственного профиля. - бизнес, экономика. - должностные лица в образовательных организациях (директор общеобразовательного учебного заведения, заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д ) - методист в образовательных организациях; - специалист в области педагогических наук;
-
Объект профессиональной деятельности- общеобразовательные средние школы, лицеи, гимназии колледжи; - эколого-биологические центры, агробиостанции; - высшие учебные заведения; - отделы образования при акиматах; - научно-исследовательские институты и лаборатории; - государственные природоохранные учреждения - заповедники, национальные парки и ботанические сады; - производственные лаборатории и фермерские хозяйства по переработке сырья животного и растительного происхождения; - организации озеленения и благоустройства городских и естественных территорий; - комитеты экологии.
-
Виды профессиональной деятельностиОбразовательная (педагогическая) деятельность: работа в качестве учителя биологии в различных учебных заведениях (школы, гимназии, лицеи, колледжи и т.п.); Научно-исследовательская деятельность: выполнение научных исследований по профильным дисциплинам в различных организациях: лабораториях, биоцентрах, зоопарках, заповедниках, национальных парках, ботанических садах Проектная деятельность: выполнение общих и специализированных разработок в проектных и конструкторских организациях (озеленение, обводнение, реконструкция, планировка ландшафтов); Производственно-управленческая деятельность: в государственных структурах различного уровня (отделы образования, акиматы, лаборатории биологического и химического направлений и т.п.); Организационно-технологическая деятельность: на производствах биологического профиля (санитарно-эпидемиологические станции, производства по переработке растительной и животной продукции и т.п.).
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль раскрывает такие аспекты как: социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применение информационных технологии с учетом современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль включает изучение вопросов применения современных технологий обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Обучающиеся формируют знания о биологической науке, строении и функциях живых организмов, биологическом разнообразии, их связи с окружающей средой, их значении в природе. В этом модуле изучаются основы науки о различных областях биологической науки – ботанике, зоологии, микробиологии, а также химические процессы, происходящие в живых организмах.
Результаты обучения по модулю:
Этот модуль основан на методологии биологической науки. Обучающиеся будут иметь возможность использовать электронные образовательные ресурсы, организовывать внеклассную работу по предмету, заниматься научно-исследовательской работой в школах, осваивать формы и методы STEM-образования. Кроме того, биология формирует языковые навыки в преподавании предмета.
Результаты обучения по модулю:
Обучающиеся углубленно изучают физиологические процессы, протекающие в растениях, влияние на них состава почвы и систематику животных. Формирует представление об экологии, биогеографии растений и животных, о заповедном деле, направленном на их защиту. Осваивает особенности групп растений и животных, обитающих в воде.
Результаты обучения по модулю:
Обучающиеся осваивают строение и функцию клетки на молекулярном уровне, формируют знания о развитии, размножении тканей, органов и организма в целом. Направлен на глубокое овладение областью биологической науки, которая включает в себя понимание биосферы и взгляды на происхождение жизни.