Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7М01504- Химия
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста преподаватель химии в вузе и колледжах; лаборант в образовательных организациях и в научно-исследовательских учреждениях ; учебный мастер; должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения , заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д.); методист в образовательных организациях; специалист в области педагогических наук; специалист в научно-исследовательских учреждениях
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Объект профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании химии; планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная.
-
Виды профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании химии; планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная.
Результаты обучения по модулю:
РО1- Излагать научный материал на иностранном языке; читать, переводить оригинальную литературу по специальности с последующим анализом интерпретаций и оценкой извлеченной информации; вести деловую переписку на иностранном языке профессинальной деятельности. РО2- Владеть информацией о современном состоянии психологической теории и практики в объеме, оптимальном для использования в последующей профессиональной деятельности; демонстрироватьзнания основных аспектов психологии управления; потребность в осмыслении собственных перспектив управленческого роста. РО-3 -Решать проблемы высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития; рассматривать вопросы применения эффективных вузовских технологии; решать актуальные и психолого-педагогические проблемы, оценивать достигнутые результаты РО4-решать задачи, возникающие в ходе научно-исследователь-ской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы исходя из задач конкретного исследования; анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе истории и философии науки, методологии естественнонаученого, социогумани-тарного и технического знания. РО5-Формироватьпрактические навыки методики преподавания и обучения в ВУЗах
Результаты обучения по модулю:
РО6-Разрабатывать образовательные ресурсы, используя современные средства информации и информационные технологии в учебно-воспитательном процессе. РО7-Интегрировать основные положения, понятия и законы в области химии и смежных естественно-научных дисциплин при объяснении теоретических и практических заданий.
Результаты обучения по модулю:
РО5-Формироватьпрактические навыки методики преподавания и обучения в ВУЗах РО8-Связыватьучебный материал по всем вопросам вузовской программы химических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности
Результаты обучения по модулю:
РО8-Связыватьучебный материал по всем вопросам вузовской программы химических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности РО10-Конструировать систему критериев оценок при различных образовательных технологиях, применяемых в общеобразовательных учреждениях. РО11-Формулировать результаты экспериментально –исследовательской работы в виде отчета, научного доклада, сообщения, выводов.