Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7М01504- Химия
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста преподаватель химии в вузе и колледжах; лаборант в образовательных организациях и в научно-исследовательских учреждениях ; учебный мастер; должностные лица в образовательных организациях (Директор общеобразовательного учебного заведения , заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д.); методист в образовательных организациях; специалист в области педагогических наук; специалист в научно-исследовательских учреждениях
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельности научно-исследовательские учреждения; средние школы, и средние профессиональные учебные заведения; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания химии в своей работе.
-
Объект профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании химии; планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная.
-
Виды профессиональной деятельности Применять современные педагогические технологии в преподавании химии; планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; организационно-управленческая; социально-педагогическая; учебно-воспитательная.
Результаты обучения по модулю:
Формирует социолингвистические компетенции и умение применять основополагающие научно-педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Применяют современные педагогические технологии при повседневной профессиональной деятельности в процессе обучения химии. Решают задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; проводят диагностику исследовательских навыков, обучающихся бакалавриата; выбирают необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывают новые методы исходя из задач конкретного исследования.
Результаты обучения по модулю:
Решают проблемы высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития; рассматривают вопросы применения эффективных вузовских технологии; решают актуальные и психолого-педагогические проблемы, оценивают достигнутые результаты. Формируют практические навыки методики преподавания и обучения в ВУЗах. Разрабатывают и применяют современные и инновационные (в том числе цифровые) технологии обучения, образовательные ресурсы, используя современные средства информации и информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Результаты обучения по модулю:
Конструируют систему критериев оценок при различных образовательных технологиях, применяемых в общеобразовательных учреждениях. Связывают учебный материал по всем вопросам вузовской программы химических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности.