Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7M01506 -География
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста Преподаватель географии в высших и средних учебных заведениях; методист в организациях образования; работник научно-исследовательских учреждении; специалист в области педагогических наук; государственные органы управления образования; организации различных форм собственности, использующие методы преподавания географии в своей работе.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельности• Решение комплексных задач в научно-исследовательской, организационно-управленческой и педагогической сферах деятельности, связанных с использованием знаний из области географических наук • Организация и участие в исследовательских экспедициях, туристических экскурсиях;
-
Объект профессиональной деятельности• научно-исследовательские институты; • историко-краеведческие музеи; • высшие учебные заведения государственного и негосударственного профиля, колледжи, гимназии; • органы государственного управления в области образования; • органы природных ресурсов и охраны окружающей среды.
-
Виды профессиональной деятельности• научно-исследовательская; • образовательная (педагогическая); • научно-технологическая; • методическая; • организационно-управленческая;
Результаты обучения по модулю:
Формирует социолингвистические компетенции и умение применять основополагающие научно-педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Развивать умения осваивать положения и подходы по обновленному содержанию образования, инновационные методы обучения, используя современные информационные технологии. Формировать навыки проведения исследовании и экспериментов.
Результаты обучения по модулю:
Формировать умения применять краеведческие знания в объяснении и оценке различных процессов в окружающей среде и экономике региона. Развивать навыки применять на практике общесистемные законы и принципы, лежащие в основе рационального природопользования.
Результаты обучения по модулю:
Развивать навыки выявления актуальности и проблематики современных географических явлений и процессов. Освоить методов создания и использования географических информационных систем (ГИС). Формировать методические и практические навыки районирования на основе полученных знаний и географических исследований.