Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе «6В01517 - Биология»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель средней школы
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельности- учитель биологии в средней школе, лицее, гимназии, колледже; - отделы образования, акиматы, организации по озеленению, экологии; - наука - научно-исследовательские организации по различным биологическим профилям; - организации различных форм собственности, использующие методы биологии в своей работе; - предприятия и учреждения государственного профиля. - бизнес, экономика. - должностные лица в образовательных организациях (директор общеобразовательного учебного заведения, заместители директора по учебно-воспитательной работе и.т.д ) - методист в образовательных организациях; - специалист в области педагогических наук;
-
Объект профессиональной деятельности- общеобразовательные средние школы, лицеи, гимназии колледжи; - эколого-биологические центры, агробиостанции; - высшие учебные заведения; - отделы образования при акиматах; - научно-исследовательские институты и лаборатории; - государственные природоохранные учреждения - заповедники, национальные парки и ботанические сады; - производственные лаборатории и фермерские хозяйства по переработке сырья животного и растительного происхождения; - организации озеленения и благоустройства городских и естественных территорий; - комитеты экологии.
-
Виды профессиональной деятельностиОбразовательная (педагогическая) деятельность: работа в качестве учителя биологии в различных учебных заведениях (школы, гимназии, лицеи, колледжи и т.п.); Научно-исследовательская деятельность: выполнение научных исследований по профильным дисциплинам в различных организациях: лабораториях, биоцентрах, зоопарках, заповедниках, национальных парках, ботанических садах Проектная деятельность: выполнение общих и специализированных разработок в проектных и конструкторских организациях (озеленение, обводнение, реконструкция, планировка ландшафтов); Производственно-управленческая деятельность: в государственных структурах различного уровня (отделы образования, акиматы, лаборатории биологического и химического направлений и т.п.); Организационно-технологическая деятельность: на производствах биологического профиля (санитарно-эпидемиологические станции, производства по переработке растительной и животной продукции и т.п.).
Результаты обучения по модулю:
предназначен для формирования и укрепления у студентов широкого научного кругозора, необходимого специалисту с высшим образованием. Служит базой для изучения специализированных предметов, развивает мышление, формирует способность глубоко понимать и гибко реагировать на текущие изменения в обществе, позволяет выработать критерии аналитического отношения к этим изменениям и к социальной действительности в целом.
Результаты обучения по модулю:
Модуль содействует более прочному пониманию биологических принципов у студентов, определяет концептуальные рамки содержания обучения на уроках биологии в школе и готовит будущих преподавателей к концептуальному преподаванию биологических концепций.
Результаты обучения по модулю:
В содержании модуля исследуются политическая организация и политическая жизнь общества, проблемы внутренней политики и международных отношений, а также система общества, закономерности его функционирования и развития.
Результаты обучения по модулю:
краткое описание модуля Понятие и сущность культуры. Типология культуры. Культура и человек. Генезис культуры. Ценности древних культур. Ценности национальной казахской культуры. Методы и отрасли права человека. Психология групп, коллектива
Результаты обучения по модулю:
создание условий для совершенствования возможностей студента и его окружения в решении проблем социальной жизни, содействовать эффективному использованию и обогащению ресурсного потенциала окружающей среды для обеспечения интеллектуального, духовно- нравственного и физического воспитания детей и профессионально-личностного развития педагогов.
Результаты обучения по модулю:
Принцип научности знаний следует понимать как требование строить процесс обучения, опираясь на современные научно-технические данные и знания учащихся по основам наук. Сущность принципа заключается в том, что учащиеся должны овладевать научно достоверными знаниями, которые объективно отражают предметно-практическую деятельность.
Результаты обучения по модулю:
роль преподавателя/эксперта, создающего условия самостоятельного и осмысленного процесса учения в группах. Фасилитатор обучения активизирует познавательные мотивы студентов, их совместную групповую работу, предлагает разнообразный учебный материал, поддерживает атмосферу сотрудничества.
Результаты обучения по модулю:
изучает все проявления жизни, строение и функции живых существ и их сообществ, распространение, происхождение и развитие живых организмов, связи их друг с другом и с неживой природой.
Результаты обучения по модулю:
Заключается в познании причин и общих закономерностей исторического развития живой материи и процесса формирования современного биоразнообразия. Студенты изучают этапы формирования и роль эволюционной идеи в биологическом мировоззрении, знакомятся с источниками достоверных сведений по эволюционному учению и антропогенезу.
Результаты обучения по модулю:
тұлғаны қалыптастырудың арнайы ұйымдастырылған жүйелі іс-әрекеті кезіндегі тіршілік процестерінің динамикасын зерттеу, педагогикалық процесті басқару мақсатында биологиялық функцияларды өлшеу әдістерін әзірлеу
Результаты обучения по модулю:
Іргелі зерттеулердің принципі – білім; шындықтың ең объективті, ұтымды бейнеленуі. нақты практикалық мәселені шешуге арналған шындықтың фрагменті туралы аспаптық тиімді білім