Образовательные программы
6B01519 - География-История
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии входит в область образования 6B01 Педагогические науки.
Введение
2022 год - 7 место
2023 год - 5 место
Кафедра химии и биологии, высшая школа естественных наук НАО "Университета Шакарима" осуществляет подготовку по образовательной программе 6В01519 "География-История".
Подготовка бакалавров по образовательной программе 6В01519 "География-История" ведется по очной форме обучения на базе общего среднего образования, среднеспециального и высшего образования по дистанционной образовательной технологии.
По окончании обучения выпускникам образовательной программы 6В01519 "География-История" присваивается степень бакалавра образования по образовательной программе 6В01519 "География-История".
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 265 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 300 кредитов.
4
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 265 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 300 кредитов.
4
Цель
Подготовить специалиста способного на практике применять географические и исторические знания с использованием инновационных методов преподавания, готового к управлению взаимоотношениями, осуществлению исследовательской и проектной деятельности, ориентированного на профессиональную деятельность в области образования
Квалификационная характеристика выпускника
-
Присуждаемая степень / квалификациябакалавр образования по образовательной программе 6В01519 География-История.
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель средней школы
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)
-
Область профессиональной деятельности6
-
Объект профессиональной деятельности4
-
Виды профессиональной деятельности- Применять современные педагогические технологии в преподавании географии и истории; - планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу в области педагогических наук; - ведение научно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; - организационно-управленческая; - социально-педагогическая; - учебно-воспитательная.